В отделении реабилитации детей-инвалидов состоялось групповое занятие «Наши руки не для скуки». Главной задачей данного мероприятия явилось развитие темпа и ритма речи, речевого дыхания, интонационной выразительности речи.


Очень интересным для ребят стало упражнение «Правая и левая», способствующее запоминанию понятий «право», «лево», а для облегчения этой задачи использовались наклейки на правую ручку малыша.
Подвижная игра «Ладонь – кулак» не только весёлая, но и очень полезная для развития межполушарных связей, моторики рук, чувства ритма. Для выполнения задания детям пришлось ходить вокруг стола и под музыку отстукивать определённый ритм ладонью и кулачком, ударяя ими по наклеенным на стол фигурам.


В ходе логоритмического упражнения «Кулачок-ладошка» велась работа над пониманием обращенной речи и формированием умения выполнять инструкцию. Дети встали в круг и повторяли слова и движения за взрослым.


Кулачок-ладошка, топнем правой ножкой.
Кулачок-ладошка, топнем левой ножкой.
А ладошка-кулачок, ручкой правой на бочок.
А ладошка-кулачок, ручкой левой на бочок.
По коленкам постучим и немножко помолчим.


Завершилось занятие игрой, в которой ребята закрепили знания о правой и левой стороне тела и даже немножко потанцевали.